Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Общественно-политическая газета Республики Тува
Кызыл
19 августа, пт

Процесс записи к врачу станет максимально удобным для пользователей

26 июля 2022
20

«При создании витрин данных необходимо особо сосредоточиться на повышении качества предоставления госуслуг населению. Особенно дистанционной записи на прием к врачу, о которой говорил недавно президент. Мы отмечаем, что в рамках пилотного проекта в Башкирии, Дагестане, Калуге, ЯНАО, Оренбурге качество предоставления услуги существенно выросло. Необходимо проанализировать и масштабировать успешный опыт. РЦТ субъектов необходимо совместно с Минздравом России и региональными органами здравоохранения до конца года эту задачу решить», — прокомментировал заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко

Министерством цифрового развития России для повышения эффективности работы сервиса «Записи к врачу» был изменен пользовательский сценарий. Теперь в основе механизма записи лежит технология «витрины данных».

Обновленная версия услуги уже доступна в двух пилотных регионах – Калужской области и Республике Дагестан.

На основании информации, представленной на «витрине данных» региональной медицинской информационной системы, «Госуслуги» определяют поликлинику, к которой прикреплен пользователь, доступных медицинских специалистов и свободные временные слоты для записи.

Планируется также создать календарь единых талонов на «Госуслугах» с возможностью отмены, отображения часов приема доступных для записи только через регистратуру, внедрения записи к узкоспециализированным специалистам по направлению, а также возможности группировки талонов по специализации врача или медицинской организации.

Главный врач «Республиканской больницы № 2» Шолбан Кужугет отметил, что аналогичная «витрина данных» с 1 июля заработала в Госавтоинспекции.


«Это значительно повышает скорость предоставления данных на Едином портале госуслуг, так как благодаря витрине получение сведений происходит в онлайн-режиме. Сейчас зачастую, чтобы записаться к врачу, нужно ожидать, когда откроется запись, с расширением возможностей сервиса все эти нюансы будут учтены», – сказал Шолбан Кужугет.

Отметим, процесс формирования удобных витрин данных для пользователей ведется в рамках национальной программы «Цифровая экономика». Витрины данных нужны для создания большой экосистемы цифровых сервисов.