Первый семинар был посвящен эффективной работе с обращениями граждан. На нем специалисты Центра особое внимание уделили подготовке ответов на обращения и их качеству, необходимости принимать системные решения по наиболее частым вопросам, отдельно рассказали об основах и нюансах работы в системе «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
В ходе обучения специалист по социальным коммуникациям ЦУР Тувы Ирина Оюн рассказала, что ранее сама выступала в роли исполнителя в системе «Инцидент Менеджмент» и поделилась с коллегами практическим советом: «Чем скорее ответишь на запросы граждан, тем самым снижаешь риск наплыва обращений», – сказала она.
Напомним, система «Инцидент Менеджмент» — это система реагирования на жалобы и вопросы, которые граждане оставляют в соцсетях. Она позволяет круглосуточно мониторить медиаполе.
Сотрудники из ЦУР продемонстрировали коллегам практики лучших пресс-служб, а по итогам обучения все участники успешно прошли тестирование и проверили свои знания в деле.