Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

ЦУР Тувы провел обучающий семинар для сотрудников пресс-служб

Партнерский
13 апреля 2022
41

Первый семинар был посвящен эффективной работе с обращениями граждан. На нем специалисты Центра особое внимание уделили подготовке ответов на обращения и их качеству, необходимости принимать системные решения по наиболее частым вопросам, отдельно рассказали об основах и нюансах работы в системе «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

В ходе обучения специалист по социальным коммуникациям ЦУР Тувы Ирина Оюн рассказала, что ранее сама выступала в роли исполнителя в системе «Инцидент Менеджмент» и поделилась с коллегами практическим советом: «Чем скорее ответишь на запросы граждан, тем самым снижаешь риск наплыва обращений», – сказала она.

Напомним, система «Инцидент Менеджмент» — это система реагирования на жалобы и вопросы, которые граждане оставляют в соцсетях. Она позволяет круглосуточно мониторить медиаполе.

Сотрудники из ЦУР продемонстрировали коллегам практики лучших пресс-служб, а по итогам обучения все участники успешно прошли тестирование и проверили свои знания в деле.

Приложенные файлы