Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Жителей Тувы приглашают принять участие во Всероссийском диктанте по энергосбережению

Выбор редакции
8 ноября 2022
30

У каждого жителя Тувы старше 12 лет есть возможность проверить свои знания в сфере домашнего энергосбережения, приняв участие в III Всероссийском «Е-Диктанте», который проходит в онлайн-формате на сайте https://energydict.ru/. Ежегодная акция, проводимая Фондом содействия реформированию ЖКХ, в 2022 году стартовала 20 октября.

Диктант проводится в три этапа. Первый - информационно-обучающий, он продлится до 20 ноября. Для участия в нем нужно зайти на официальный сайт Е-Диктанта или в аккаунт в социальной сети и ознакомиться с информацией о проведении онлайн-теста.

Кроме того, в рамках первого этапа будет проведен конкурс на тему «Как знание основ энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве помогает мне в жизни». Его участники смогут поделиться опытом экономии энергии и предложить свои акции энергосбережения. Победитель конкурса, которого определят открытым онлайн-голосованием в сети ВКонтакте, получит поддержку организаторов диктанта в реализации своего проекта.

Второй этап - отборочный тур, проводится в период с 21 ноября по 9 декабря 2022 года и содержит 30 вопросов. Для участия в нем необходимо пройти регистрацию на официальном сайте и в течение 60 минут ответить на предложенные вопросы. Сделать это можно только один раз. Те, кто наберет 50 и более баллов из 100 возможных, допускаются до участия в третьем этапе.

Для участников 2 этапа предусмотрен конкурс на лучшую публикацию по теме энергосбережения в сфере ЖКХ. Работа может быть выполнена в виде иллюстрации, видеоролика, презентации, эссе. Оргкомитет определяет 15 победителей конкурса в социальных сетях в соответствии с критериями релевантности, оригинальности подачи материала, актуальности и грамотности.