Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Владислав Ховалыг: "Продолжаю отстаивать необходимость создания железнодорожного коридора через Туву в Монголию и Китай"

Выбор редакции
5 августа 2023
23

Вчера с главами регионов СФО обсудили план реализации Стратегии развития Сибири до 2035 года. Встреча прошла по видеосвязи под руководством министра экономического развития России Максима Геннадьевича Решетникова.

"В документ, который мы сейчас готовим, уже вошел 21 проект, заявленный нами. В том числе проработка вопроса создания трансграничного автомобильного коридора «Красноярск – Абакан – Ак-Довурак - Чадан – Хандагайты – Улангом – Ховд – Урумчи». Считаю необходимым добавить в Стратегию мероприятия не только по добыче, но и по глубокой переработке металлов. Также инициировал проведение геологоразведочных работ за счет средств федерального бюджета. Сегодня решения об освоении месторождений фактически принимаются на основе разведочных работ, выполненных 50-60 лет назад", - сообщил в своем блоге Глава Тувы.

Владислав Ховалыг выразил поддержку позиции руководителей сибирских регионов о том, что для развития экономики СФО в первую очередь необходимо снимать транспортные ограничения.

"Продолжаю отстаивать необходимость создания железнодорожного коридора через Туву в Монголию и Китай. Это снизит нагрузку на Транссиб и БАМ, увеличит торговый оборот с соседними странами, поэтому в проекте заинтересована не только Сибирь, но и вся Россия", - резюмировал Владислав Ховалыг.
Фото из открытых источников