Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Долги жителей Тувы за электроэнергию составили более 110 миллионов рублей

Выбор редакции
10 ноября 2022
31

В качестве гарантирующего поставщика компания «Россети Сибирь Тываэнерго» работает всего четыре месяца. За этот небольшой срок задолженность населения за электроэнергию составляет уже более 110 миллионов рублей.

Как отметила начальник управления по развитию и реализации услуг производственного отделения «Россети Сибирь Тываэнерго» Алла Крылова, задолженность населения растет с каждым днем.

«Основная доля задолженности - 44 миллиона рублей – это г. Кызыл. Если выделять районы, пока небольшая задолженность установлена в Эрзинском, Чеди-Хольском, Чаа-Хольском районах. Дзун-Хемчикский район – почти восемь миллионов, Кызылский район, так как он большой и прилегающий, - 12 миллионов, Ак-Довурак – пять миллионов, Барун-Хемчикский район – четыре миллиона, а Бай-Тайга почти четыре миллиона. Задолженность растет с каждым днем, и, конечно же, мы доберемся до каждого должника в виде исполнительного сбора. Но нам не хотелось бы прибегать к таким мерам, для этого наша вновь созданная компания организовала очень много удобных сервисов для потребителей», - сказала А. Крылова.

Внедрение новых удобных онлайн-сервисов - это, прежде всего, экономия личного времени каждого плательщика. Современные программы помогают моментально осуществлять платежи за услуги электроэнергии и предоставлять показания прибора учета.

- Личный кабинет плательщика на сайте «Россети Сибирь Тываэнерго». Здесь потребителю доступна полная информация о лицевом счете. Там же можно оплатить за электричество, передать показания прибора учета, направить обращение в компанию.

- Мобильное приложение. В нем доступен также весь функционал личного кабинета, оплата и передача показателей.

- Доставка электронной квитанции. Вместо бумажного счета квитанция будет приходить на электронную почту потребителя. Это очень удобно для тех, у кого в собственности имеется несколько объектов недвижимости, или, к примеру, для тех, кто желает взять на себя заботу о родителях и оплачивать счета за электричество.

Напомним, если вы находитесь в трудной жизненной ситуации, в республике существуют эффективные меры поддержки, такие как субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг: холодное и горячее водоснабжение; отопление; электроэнергия; газоснабжение; канализация.