Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Для удобства сельчан

20 октября 2016
6130

В Сукпаке открыт новый многофункциональный центр «Мои документы».

В селе Сукпаке Кызылского района начал работу филиал ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва». Офисное здание было построено в рамках реализации майских указов Президента РФ, а также по многочисленным обращениям граждан, высказанным в ходе ознакомления с Отчетом Правительства Республики Тыва. Так, по поручению Главы Тувы Шолбана Кара-оола министерство информатизации и связи Республики Тыва совместно с администрацией Кызылского района и ГАУ «МФЦ Республики Тыва» начали строительство нового офиса.

Новый центр расположен на ул. Салчак Тока, д. 9 а. Здесь для удобства посетителей создана базовая инфраструктура для оказания 49 муниципальных, 50 региональных и 57 федеральных услуг в режиме «одного окна», с операционным залом на два окна. Также можно будет записаться по электронной очереди. А в скором времени в зале ожидания для удобства граждан установят платежный терминал и банкомат.

По словам жителей Сукпака, которые уже получили госуслуги через «Мои документы», этот способ существенно повышает качество и сокращает сроки предоставления услуг населению. Через него гражданам, юридическим лицам можно комплексно и оперативно получить нужные документы в удобном для них режиме, исключая их обращение в разные ведомства.

На сегодняшний день на территории Республики Тыва работает 18 многофункциональных центров и 41 удаленное рабочее место. Во всех отделах соблюдены установленные Правительством Российской Федерации требования к комфортности и доступности предоставления услуг. В многофункциональных центрах гражданам предоставляется возможность получения услуг по принципу «одного окна»: обеспечивается получение всех необходимых услуг, промежуточных согласований и документов без участия заявителя в рамках взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Напомним, что ранее в селе Хондергее Дзун-Хемчикского района состоялась церемония открытия новой базовой станции сотовой связи ««Tele2 Мобайл». Для жителей западной части Тувы это источник устойчивых коммуникаций — голосовой мобильной связи и доступа к ресурсам всемирной сети Интернет. Сотовый оператор «Tele2» начал оказывать услуги связи на территории республики в конце 2015 года. Сейчас мобильная связь в стандартах 2Gот Tele2 доступна 80 процентам населения Тувы. Доступ к услугам скоростного мобильного интернета по выгодным ценам уже получили жители городов и административных центров республики. Комфортно пользоваться мобильным интернетом и связью в стандарте 3G могут более 72 процента жителей республики. Инвестиционная программа в рамках подписанного соглашения ориентирована на расширение зоны покрытия сети в республике, что позволит обеспечить жителей качественной и недорогой связью и быстрым мобильным интернетом.