ЦУР Тувы помогает решать вопросы жителей региона

С 2020 года по поручению президента во всех субъектах РФ были созданы Центры управления регионами (ЦУР), в которых проводится мониторинг и обработка поступающих от жителей жалоб в разных сферах.

В Туве также был создан Центр управления регионом, в котором специалисты обрабатывают поступающие через соцсети обращения от населения республики.

Через социальные сети за июль 2021 года в ЦУР Тувы поступило 652 обращения. Больше всего сообщений было на тему здравоохранения. Люди спрашивали, где можно поставить первый компонент вакцины против COVID-19, сдать анализ на коронавирус, а также каким образом можно вызвать врача на дом.

На втором месте – обращения по вопросам социального обслуживания и защиты. Значительная часть сообщений касалась назначений и выплат пособий на детей в возрасте от 3 до 7 лет.
В тройке лидеров обращений – сфера жилищно-коммунального хозяйства. В основном жители Тувы интересовались, кто должен проводить уборку и дезинфекцию в подъездах многоквартирных жилых домов, а также ремонт общедомового имущества.

Четвертую и пятую строки рейтинга обращений за июль занимают сообщения на темы дорожного хозяйства и благоустройства. За месяц по ним пришло примерно одинаковое количество вопросов. Это жалобы на неудовлетворительное качество дорожного полотна, а также на неблагоустроенные придомовые территории и места общего пользования.

Благодаря работе сотрудников ЦУР Тувы решены многие проблемные вопросы, поступившие через соцсети.

В июле через систему обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило обращение от жительницы микрорайона «Спутник». Женщина пожаловалась на отсутствие уличного освещения. Со стороны заявительницы были обращения в энергоснабжающую организацию. В АО «Тываэнерго» ей объяснили, что с этим вопросом необходимо обращаться в мэрию Кызыла.
ЦУР Тувы отправил обращение кызылчанки в городскую администрацию для принятия мер. Через три дня после поступившего обращения на 9-й линии микрорайона «Спутник» уличные фонари заработали.

Второй пример. В этом году в Кызыле появилась новая велодорожка, начиная от микрорайона «Южный» и до «Спутника». Через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило сообщение о том, что ограждение вдоль велодорожки намеренно повреждено.
ЦУР Тувы направил обращение в мэрию Кызыла. Благодаря совместным действиям городской администрации и ЦУР Тувы ограждение было восстановлено через несколько дней.
Ну и напоследок еще один из примеров решенных вопросов благодаря оперативной работе сотрудников ЦУР.

Жительница Кызыла напрямую обратилась в Центр управления регионом Тувы, где пожаловалась на дорожников, которые по улице Шевченко укладывали дорожное полотно и не вывезли за собой остатки асфальтового покрытия. Со слов женщины, она дважды ездила к представителям дорожной службы и просила принять меры, но так и ничего не было сделано. С тех пор прошло три дня.
Получив сообщение, в этот же день сотрудники ЦУР Тувы связались с Департаментом городского хозяйства мэрии Кызыла, чтобы там приняли соответствующие меры. В ведомстве заверили, что сегодня остатки асфальта будут вывезены, что и было сделано.

Напоминаем, если у вас есть вопросы и требуется решение проблемы, вы можете оставить обращение в социальных сетях. Для этого необходимо опубликовать пост или оставить комментарий в любом открытом сообществе. Также можно написать о проблеме через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». О вашей проблеме обязательно узнают ответственные службы и помогут найти решение.