ЦУР помогает решать вопросы, связанные с вывозом мусора

ЦУР Тувы помогает решать проблемные вопросы граждан, поступающие через соцсети.

На решение вопроса по вывозу мусора и очистке территорий от бытовых отходов в среднем уходит 9 часов. Промежуточный ответ обратившемуся направляется в течение 4 часов. Эти данные получены после анализа работы с обращениями граждан за июнь 2021 года. При этом в некоторых случаях вопросы по очистке и вывозу мусора решаются и в более короткие сроки.

Так, 24 июня жительница микрорайона «Спутник» сообщила о мусоре, который лежал долгое время посреди улицы Эрзинская. Для того, чтобы его вывезли, кызылчанка обращалась в мэрию города, но результата так и не последовало. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение в 18:24 часов и направили его в мэрию Кызыла. Через два часа после поступившего сообщения спецтехника МУП «Благоустройство» вывезла весь имевшийся мусор.

Согласно анализу работы ЦУР Тувы с обращениями граждан, вопросы и жалобы на тему уборки мусора в числе актуальных. Так, за июнь 2021 года через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 33 обращения на данную тему. По 20 обращениям вопросы решены. Оставшиеся 13 сообщений касались уточнения вопросов по полигону и ответственных по очистке мусора.

Если у вас есть вопрос по вывозу и очистке территорий от ТКО – оставьте комментарий в социальных сетях или обращение через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». ЦУР Тувы поможет в решении проблемы.

Айлана МОНГУШ

Центры управления регионом (ЦУРы) созданы в регионах России в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина. Они должны объединить все каналы общения органов власти с жителями, в том числе проверять соцсети на предмет поиска сообщений недовольных граждан.