Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Центры управления регионами обработали за год более 10 млн обращений жителей страны

3 декабря 2021
28

«За год работы ЦУРы добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУРам в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений», – сообщил Дмитрий Чернышенко.

В Центре управления регионом Республики Тыва так же подведены итоги годовой деятельности. Сообщается, что за год обработано более 83 тысяч обращений граждан, которые поступают через разные каналы коммуникации: систему «Инцидент Менеджмент», платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», также специалисты Центра обрабатывают обращения граждан в мессенджере Viber в популярном сообществе «Онлайн-приемная Главы Тувы».

Напомним, Центры управления регионами были созданы по поручению Президента в прошлом году для оперативного выявления и реагирования на проблемы россиян, фиксирующихся на интернет-площадках. Сегодня специалисты ЦУР в постоянном режиме ведут мониторинг сообщений в социальных сетях, обрабатывают и передают сигналы в компетентные органы для их скорейшего устранения.

 

Ольга Ондар