Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

После сигнала в соцсетях решен вопрос с отоплением

9 ноября 2021
25

Так, в дни первых ноябрьских морозов системой «Инцидент Менеджмент» было зафиксировано сообщение в социальной сети об отсутствии отопления в многоквартирном доме по улице Кечил-оола, 7Е.

Для принятия мер ЦУР Тувы направил обращение в управляющую компанию «Сервис-Плюс», которая обслуживает дом. Как выяснили работники УК после проверки, в одной комнате заявителя батарея не грела из-за лишнего воздуха, а в другом помещении произошло засорение системы отопления. Проблемы были устранены – в квартиру кызылчанина вернулось тепло.

Сотрудники ЦУР готовы оказать помощь в решении ваших ситуаций. Для этого разместите обращение в официальных аккаунтах органов власти, популярных сообществах в соцсетях или через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».

Ольга ОНДАР