Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

На вопросы жителей Тувы ответит чат-бот

24 мая 2021
23

Центр управления регионом Тувы совместно с Министерством информатизации и связи разработал чат-бот в мессенджерах «Telegram» и «Viber». Он называется «ИнфоБот Тыва».

«ИнфоБот Тыва» — это виртуальный помощник, который поможет пользователям узнать интересующую информацию о мерах социальной поддержки граждан. Например, жители смогут получить информацию о социальном контракте, содействии занятости населения, жилье, мерах социальной поддержки многодетных семей и др.

ЦУР Республики Тыва отмечает, что значимая часть поступающих обращений граждан касается социальной сферы, к примеру, условий выплаты пособия от 3 до 7 лет. Исходя из этого, в чат-бот в первую очередь была загружена  информация о мерах социальной поддержки граждан.

Также в чате можно найти информацию о номерах экстренных служб и ссылки на онлайн-приемные Главы Тувы, министерств и организаций, районных администраций. В планах у разработчиков загрузить в чат-бот информацию о налогообложении и мерах поддержки бизнеса и предпринимательства. В дальнейшем «ИнфоБот Тыва» будет только расширяться и включать в себя ответы на наиболее волнующие население вопросы. Кроме того, уже начата работа, чтобы сделать чат-бот двуязычным, то есть пользователи смогут выбрать тувинский язык и обратиться на нем.

Чтобы присоединиться к чату достаточно перейти по ссылке https://clc.am/HTloVQ  или https://t.me/infotuva_bot.