Тувинская правда 12+

Жители Тувы продолжают активнее обращаться по «горячим линиям» органов власти

11 февраля 2022
31

Почти половина всех обращений, или 531, поступило через онлайн-приемные муниципальных образований. Вторым по популярности у заявителей стал вайбер-чат онлайн-приемной Главы Тувы – там написали 443 сообщения.  По каналам информационной системы «Инцидент-менеджмент» было получено 116 обращений. Сервисом «Платформа обратной связи» воспользовались 52 человека. Еще 10 просьб, потребовавших реакции властей, содержались в комментариях к постам Главы Тувы в социальных сетях.

Анализ контента показал, что самыми актуальными у жителей республики остаются вопросы социальной защиты. Этой теме было посвящено более 350 обращений. Они касались уточнений по срокам детских выплат, региональных доплат к пенсиям, пособий по безработице, субсидий на оплату коммунальных услуг и иных мер социальной поддержки.

Почти на 60% снизилось количество обращений, связанных с введением антиковидных мер, что свидетельствует о достаточной информированности граждан и своевременном принятии нужных управленческих мер. Граждане стали значительно меньше жаловаться на длительные задержки с информированием о результатах тестирования на коронавирус, на перегруженность «горячих линий», на долгое ожидание бригад «скорой помощи», на отсутствие сертификатов о вакцинации на портале госуслуг.

Тема образования затрагивалась в 104 обращениях и тоже стала волновать жителей республики больше, чем на предыдущей неделе.  Более половины сообщений были связаны с уточнением сроков перечисления заработной платы. Кроме того, людей интересовали сроки перечисления компенсаций платы за содержание детей в детсадах. Были также вопросы о перечислении стипендий студентам техникумов и устройства детей в ясли-сады.  

Чуть больше тридцати обращений поступило по вопросам ЖКХ и благоустройства.  В них жильцы отдельных многоквартирных домов в Ак-Довураке и Хову-Аксы жаловались на холод в квартирах. Поднимались также проблемы уборки снега в Кызыле, высказывались предложения о строительстве детских площадок во дворах, о включении конкретных улиц в планы по асфальтированию дорог, об увеличении количества аттракционов.

По данным ЦУР, ни одно из обращений не осталось без ответа. По ним либо даны разъяснения авторам сообщений, либо направлены письма в соответствующие учреждения с просьбой подготовить ответ заявителю.
 

Редакция «ТП»