Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Жители Тувы могут решать проблемы через портал «Госуслуг»

15 марта 2021
43

Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

На новой платформе «Госуслуг» будет организована работа по четырем направлениям. Одним из направлений станет работа с обращениями граждан, благодаря которой местные власти смогут оперативно решить их проблемы.

Для жителей предусмотрена возможность отслеживать статус обработки обращений онлайн. Также на платформе будут проходить онлайн-опросы по социально-значимым для населения темам и общественные обсуждения вопросов местного значения. Органы власти на платформе смогут вести госпаблики и отслеживать жалобы жителей в социальных сетях.

«Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году. В нём участвовали «Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ» и 9 субъектов Российской Федерации.

Сейчас на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных регионов. Поступило более 340 тыс. сообщений, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан.

Органы местного самоуправления пилотных регионов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения. В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Напомним, Республика Тыва вошла в перечень пилотных регионов России, где в ноябре 2020 года уже была внедрена платформа обратной связи. Сегодня все исполнительные органы государственной власти республики и администрации муниципальных образований подключены к цифровой платформе и активно в ней работают. На данный момент идет подключение к платформе общеобразовательных школ и дошкольных учреждений Тувы.