Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Юлия Борбак-оол: «Мастерская новых медиа – хорошая возможность для развития медийщиков Тувы»

4 апреля 2024
27

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор на второй поток медийщиков в 2024 году. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.

Участниками направления «Медиакоммуникации»могут стать:

  • медиаменеджеры
  • руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях
  • блогеры
  • SMM-специалисты,
  • создатели контента.

После прохождения отбора претендентов ждет финальное онлайн-собеседование. Участниками обучения станут 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, а также проживание и питание бесплатное.

В 2022 году в первом региональном медиаинтенсиве «Мастерской новых медиа» в Красноярске приняли участие 4 медийщика из Тувы. Среди них и Юлия Борбак-оол, специалист по работе в социальный сетях Центра управления регионом Тувы. Она рассказала о своем опыте участие в образовательной программе: «Когда ты работаешь достаточно долго на одном месте, ты как будто замыкаешься в тех же задачах, начинаешь использовать одни и те же подходы к созданию контента, например. Поэтому медийщикам просто необходимо постоянно узнавать что-то новое, взаимодействовать с коллегами из других регионов. «Мастерская новых медиа» – это образовательная программа, которая не только научит новому, но и вдохновит на создание уникальных проектов. Призываю всех коллег из нашей республики попробовать свои силы и отправить заявки на МНМ. Это хорошая возможность для развития».

Участники узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенности создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения обучения выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.

Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.

Основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец: «Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий».

«Мастерская новых медиа» программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду, реализует полезные медиапроекты. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.