Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Владимир Табак о стратегии присутствия государства в интернете

12 апреля 2021
59

Такое мнение выразил в ходе работы Российского форума по управлению интернетом (RIGF) заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак. Он считает этот вопрос краеугольным камнем потому, что в настоящее время из-за пандемии коронавируса ускорился процесс трансформации интернета из аксессуара в инструмент, во многом определяющий общественное мнение.

Также заместитель генерального директора АНО «Диалог» рассказал о совместном с Минцифрой России проекте: «Один из таких флагманских, якорных проектов для нас — это проект по обратной связи «Инцидент Менеджмент», которым мы совместно с Минцифры России занимаемся в течение последних 3 лет... Мы несколько лет назад обратили внимание на простую с точки зрения постановки и сложную с точки зрения решения проблему – люди не хотят решать свои проблемы через 59-ФЗ, когда есть огромное количество площадок, позволяющих им напрямую писать свои обращения в органы исполнительной власти...».

Владимир Табак считает, что цифровые площадки должны решать проблемы граждан, сокращая время исполнения: «Мы в рамках «Диалога» для себя определили, что цифровая платформа в первую очередь должна быть практичной... Для меня цифровая платформа определяется достаточно просто – это платформа, помогающая гражданам решать проблемы в офлайне за счет оптимизации этих процессов в онлайне. Это основная суть цифровой платформы и та концепция, которую мы стараемся внедрять в рамках нашей работы».