По данным Министерства цифрового развития Тувы, на портале Госуслуг зарегистрировано 293 тысячи жителей, порядка 191 тысячи имеют подтвержденные личные кабинеты, что дает им возможность получать массовые социально-значимые услуги.
«Классно, что государство делает цифровой формат взаимодействия людей и власти доступным, свидетельство этому – включение в список социально значимых ресурсов портала «Госуслуги». Ведь в период пандемии, когда МФЦ, органы власти ограничивали личный прием заявителей, роль портала госуслуг как канала получения государственных услуг в цифровом виде сильно возросла. Инициатива президента России решает проблему цифрового неравенства и обеспечивает гарантированный доступ к базовым цифровым услугам», - комментирует начальник департамента Минцифры Тувы Донаа Аймаа.
«ВКонтакте» стала источником социально значимой и полезной информации, входным окном для получения электронных услуг. Присутствие госорганов в крупнейшей соцсети России крайне удобно для пользователей — им не нужно искать по всему интернету сайт своего муниципалитета, попутно сталкиваясь с фейками или неофициальными страницами.
«Классно, что инициативы президента страны затрагивают интересы молодежи. Мы привыкли общаться со своими друзьями через социальные сети, вопросы по учебе и работе решаются в «сети». С этой точки зрения включение в список соцсети ВКонтакте закрывает важные потребности молодежи в общении, получении новостей, самообразовании, введении своих ресурсов и развлечении», - отмечает блогер Юлия Борбак-оол.
Напомним, что россияне первыми в мире получили бесплатный доступ к социально значимым интернет-ресурсам по инициативе президента России. Поручение главы государства успешно реализовано в достаточно сжатые сроки.