Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве всплеск обращений мобилизовал работу единой службы 122 по вопросам COVID-19

18 января 2022
56

111 звонков против двенадцати – это среднее количество телефонных звонков, поступающих на «горячий номер» по вопросам COVID-19 в Туве. Такой резкий всплеск обращений граждан по различным моментам заболевания коронавирусной инфекцией случился из-за ухудшения эпидемиологической обстановки в регионе после новогодних каникул.  

По словам Орланы Аймаа – заведующей отделом телемедицины Центра амбулаторной диагностики и лечения COVID-19 – в первых числах января нового года большого количества обращений не наблюдалось. Все изменилось буквально за последние несколько дней.

«За последние сутки всего было принято 111 звонков, а неделю назад, например, в сутки обычно приходило около двенадцати звонков. Сегодня у нас в call-центре на данный момент имеется семь телефонных аппаратов, соответственно, операторов работает тоже семь. Это те, которые работают в одну дневную смену, далее вступают дежурные. Сам call-центр работает в круглосуточном режиме», - уточнила Орлана Аймаа.

Усиление службы 122 сегодня проводится по всей стране. Эффективность call-центров держит на контроле правительство России, а накануне по вопросу работы службы прошло отдельное совещание.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь», - сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер также отметил, что до регионов доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства выделены на дооснащение call-центров и усиление штата операторов.

Отметим, звонок по номеру 122 бесплатный. Через call-центр можно вызвать участковых врачей, обратиться за экстренной помощью в «скорую», оформить запись на прием и получить ответы на интересующие вопросы по COVID-19.