Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве отремонтировали 11 км автодороги Р-257 «Енисей» и два искусственных сооружения

8 апреля 2024
22

В Туве были отремонтированы 11 километров автодороги Р-257 "Енисей" и два искусственных сооружения. Работы были выполнены в том числе за счет средств, поступивших от госсистемы «Платон», являющейся одним из крупнейших источников для Федерального дорожного фонда. В 2023 году благодаря работе системы в фонд поступило 49 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.

В 2023 году на территории республики завершились работы по пяти объектам, включая капитальный ремонт 5 километров указанной трассы. В ходе капремонта участка с 1061-го по 1066-й километр в Овюрском районе была заменена дорожная одежда, переустроены шесть водопропускных труб и водоотвод. Ремонт в населенных пунктах Солчур и Хандагайты на участках трассы с 1103-го по 1105-й и с 1110-го по 1115-й километром был завершен на месяц раньше установленного контрактом срока, где заменили покрытие и укрепили обочины.

Работы по ремонту моста через реку Хондергей на 1026-м километре трассы в Дзун-Хемчикском районе также были завершены. Участок трассы Р-257 "Енисей" (806-й км) был отремонтирован с опережением графика, чтобы улучшить безопасность дорожного движения. В 2024 году планируется привести в нормативное состояние более 20 километров трассы Р-257 в Кызыльском и Тандинском районах, а также два искусственных сооружения - мосты через реку Уюк и ручей Берёзовый. Для обеспечения безопасности дорожного движения проведены работы по обновлению дорожных знаков, барьерного ограждения и нанесению разметки на всех объектах.

Система "Платон" обеспечила дополнительное финансирование строительства, ремонта и повышения безопасности дорог и мостов, а также собирает информацию о рынке грузоперевозок. Более 828 тысяч перевозчиков и компаний, владеющих 1,8 миллионами грузовиков, уже присоединились к системе. Почти все предприниматели и логистические компании в Сибири, работающие на федеральных трассах, зарегистрированы в системе. Лидеры по числу регистраций - Красноярский край (23 тыс. грузовиков), Новосибирская область (22 тыс.), Иркутская область (18 тыс.), Алтайский край (17 тыс.) и Омская область (14 тыс.).

Восемь лет назад введена система "Платон", которая собирает плату с грузовиков весом более 12 тонн. Собранные средства идут в Федеральный дорожный фонд и используются для ремонта дорог и мостов. Генеральный директор компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" Антон Замков сообщил, что компания готова предоставлять аналитические данные другим организациям. Он отметил, что система имеет уникальную инфраструктуру для сбора и хранения больших объемов данных, включая миллионы бортовых устройств и сотни систем контроля.

Информация, полученная от системы "Платон", может быть включена в более крупные сервисы. В настоящее время разрабатывается концепция национальной транспортно-логистической платформы, которая объединит существующие цифровые решения для грузовых перевозок. Основные сервисы, которые должны быть реализованы в рамках этой платформы, включают "единое окно" для загрузки цифровых транспортных документов один раз, цифровой профиль перевозчика и отслеживание грузов. Цифровой профиль перевозчика и создание на его основе рейтинга перевозчика позволят выявить надежных участников рынка и компании с низким уровнем обслуживания и высокими аварийными ситуациями. Для разработки этих инструментов необходимо интегрировать данные, собранные системой "Платон", с информацией из баз данных ГИБДД, ФНС, Ространснадзора и ГИС ЭПД.

Фото: Росавтодор

Приложенные файлы