Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве обновляют дорожную инфраструктуру

Выбор редакции
14 июня 2022
37

Кроме того, в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершится реконструкция ежегодно подтопляемого участка автомобильной дороги Кызыл – Сарыг-Сеп, капремонт участков на подъездах к селам Бай-Хаак и Хову-Аксы, мостовых переходов на подъезде к Шеми и Иштии-Хему. На западе республики после проведенных аварийно-восстановительных работ введут в эксплуатацию мостовые переходы через реку Большой Аянгаты на автодороге Кызыл-Мажалык-Аянгаты. На территории Кызылской городской агломерации ведется ремонт 11-ти км улиц и устройство парковочных пространств.

В рамках губернаторского проекта «Народный мост» 13 муниципалитетов подали заявки на строительство 28 деревянных мостовых сооружений с общей протяженностью 380 метров. По итогам конкурсного отбора членами проектного комитета принято решение включить на участие в губернаторском проекте «Народный мост» 13 муниципальных образований республики для строительства 14-ти деревянных мостовых сооружений. Сейчас ведомство заключает соглашения с администрациями кожуунов, прошедших конкурсный отбор, на предоставление субсидий из республиканского дорожного фонда для приобретения расходных материалов.

Согласно условиям участия в проекте, Миндортранс за счет средств дорожного фонда помогает муниципальным образованиям в покупке древесины, из которой будут возводиться переправы. Организацию работ по строительству и другие расходы местные администрации берут на себя. При этом мостовые сооружения должны обеспечивать транспортную доступность сельских животноводческих хозяйств и чабанских стоянок, на которых проживают участники других губернаторских проектов, таких как «Кыштаг», «Чаа сорук» (Новая жизнь). Предусмотрено, что будет обеспечена транспортная доступность 786-ти чабанских стоянок.

Также, кроме трех действующих переправ, в республике должен появиться еще один новый паром, принадлежащий частной добывающей компании. «Голевская горнорудная компания» планирует построить такую переправу грузоподъемностью 120 тонн через реку Хамсара в Тодже.

Добавим, что в своем апрельском интервью новостному агентству «Интерфакс» Глава Тувы Владислав Ховалыг отметил: вопрос строительства в республике железной дороги вновь изучают Минтранс РФ и другие федеральные органы.

«Когда разворот на Восток стал не просто перспективой, а жизненной необходимостью, ситуация меняется. Особенно если рассматривать железную дорогу не как технологическую, предназначенную исключительно для вывоза угля, а как транзитный коридор в Монголию и Китай. Считаю, что в этих условиях необходимость строительства железной дороги в Туву вновь актуальна, она необходима не только республике, но и всей нашей стране, и эту позицию я довел до правительства России. Теперь вопрос вновь изучают Минтранс РФ и другие федеральные органы» — подчеркнул Владислав Ховалыг.