Его главные задачи – поддержка отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению и формирование образа современного российского предпринимателя.
«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков».
«Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России», — заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
Платформа поможет российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству - в реализации задач по импортозамещению.
«Площадка представляет собой новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Сейчас малый бизнес Республики Тыва на бесплатной основе может публиковать и распространять инфоповоды о своей деятельности на данной площадке», – прокомментировал министр экономического развития и промышленности Республики Тыва Айдыс Сат.
Проект запущен в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачеством и «Яндексом». Основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».
Подробнее о проекте можно узнать здесь https://madeinrussia.ru/ru?filter=main.