Жители Тувы по итогам сентября стали на 14% чаще получать посылки и на 9% чаще отправлять их по сравнению с сентябрем прошлого года.
В целом по стране рост популярности услуги "Посылка", по данным специалистов Транспортной Компании КИТ, составил 18%.
Интересно, что тувинцы почти в половине случаев (47%) отправляют посылки большого размера L — 37x28x38 см объемом 40 литров, в которых чаще всего перевозят одежду, обувь, автомобильные запчасти. В целом по стране коробки такого размера используют в 33% всех отправлений при пользовании услугой "Посылка".
— Наблюдаемый рост спроса на услугу "Посылка" говорит о нескольких важных тенденциях. Во-первых, это отражает развитие электронной коммерции и увеличение объемов дистанционной торговли. Во-вторых, рост популярности таких отправлений связан с развитием межрегиональных связей и увеличением мобильности населения, — отмечают в пресс-службе ТК КИТ.
Примечательно, что для большинства клиентов (57%) главным критерием при выборе логистической компании является не скорость, а надежность транспортировки грузов.
Эксперты отрасли прогнозируют сохранение растущего спроса на услуги отправки посылок в ближайшем будущем. Это создает определенные вызовы для логистических компаний, которым необходимо постоянно совершенствовать уровень надежности доставки, развивать скорость обработки и транспортировки грузов, внедрять современные электронные сервисы для оформления и отслеживания заказов, а также активно развивать логистическую инфраструктуру в регионах.