Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

ЦУР Тувы работает 24 часа для комфорта жителей республики

6 июля 2021
41

Она помогает по ключевым словам найти обращения граждан.

Система создана для прямой коммуникации местной власти и общества, ее цель – сделать управление в регионах более эффективным.

Для того, чтобы озвучить проблему или жалобу в социальных сетях, необходимо оставить пост или комментарий. О проблеме обязательно узнают соответствующие органы, они помогут найти решение.

За июнь 2021 года через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 650 обращений. Больше всего сообщений пришло на тему жилищно-коммунального хозяйства. Они составляют 31% от общего числа обращений. В основном в июне жителей Тувы волновали вопросы отсутствия горячей воды, электричества, поступали и жалобы на управляющие компании.

Тема социального обслуживания и защиты населения также остается актуальной. От населения не перестают поступать вопросы по поводу назначения социальных детских пособий и выплат.  

Благоустройство – еще одна из тем, которая требует внимательного изучения со стороны властей. В июне жителей республики волновали такие вопросы, как ненадлежащее состояние игровых элементов на детской площадке, открытые люки, а также благоустройство общественных мест. 

В прошедшем месяце немало вопросов поступило по линии образования, а также насчет состояния дорог. В основном они касались результатов ЕГЭ и ОГЭ, поступления в высшие и средне-специальные учебные заведения, а также о ремонте дорожного полотна.

Выявленные системой «Инцидент Менеджмент» обращения сотрудники Центра управления регионом Тувы перенаправляют в ответственные организации и учреждения, чтобы уже там приняли соответствующие меры.

На этом действия представителей регионального ЦУР не заканчиваются. Начинается следующий этап работы – контроль над исполнением. Важно, чтобы на каждый вопрос или озвученную проблему были получены своевременные ответ и решение.

Пример своевременно принятых мер, когда все службы отработали оперативно, зафиксирован 24 июня 2021 года. Мусор, беспокоивший жителей улицы Эрзинская, был вывезен спустя два часа после поступившего обращения.

Жительница микрорайона «Спутник» отправила сообщение в одно из популярных сообществ, где рассказала о том, что некоторые жители улицы Эрзинская периодически оставляют мусор посреди дороги. Со слов женщины, бытовые отходы лежат в том месте долгое время. За помощью кызылчанка обращалась в мэрию города, но результата так и не последовало.

Специалисты Центра управления регионом зафиксировали обращение в 18:24 часов и отправили его в мэрию Кызыла, чтобы там приняли меры. В этот же день через два часа спецтехника МУП «Благоустройство» вывезла весь имевшийся мусор.

И таких примеров, когда ЦУР Тувы помог в решении многих вопросов, немало. ЦУР как основной координатор, видит одним из первых обращения граждан в соцсетях, и отправляет их для принятия мер в ответственные структуры.

Еще один пример взаимодействия всех ответственных служб, который привел к оперативному решению проблемы, произошел в селе Дерзиг-Аксы Каа-Хемского района в начале июня. Тогда местный житель опубликовал комментарий к посту в одном из популярных сообществ, где от лица всех жителей населенного пункта попросил отсыпать дамбу возле Малого Енисея. Со слов мужчины, вокруг села образовалась вода.
ЦУР Тувы зафиксировал обращение и направил его для принятия мер в администрацию Каа-Хемского района. В кратчайшие сроки были проведены работы по отсыпке защитного сооружения. 48 рейсов было выполнено для доставки гравия, привлекалась тяжёлая техника в количестве 5 единиц.
Через некоторое время житель села Дерзиг-Аксы поблагодарил всех, кто принял участие в противопаводковых мероприятиях.

Наверняка уже многие знают, что существует портал «Госуслуги. Решаем вместе», через который также можно подать обращение.    

За июнь 2021 года на портал обратной связи поступило 534 сообщений. Больше половины из них отработаны.  

Напомним, «Госуслуги. Решаем вместе»  –  это специализированный портал, куда жители Тувы могут обратиться по всем вопросам. Сообщения напрямую поступают исполнителям. Для того, чтобы подать обращение, необходимо авторизоваться, заполнить электронную форму сообщения, если есть фото и видеоматериалы, их прикрепить. 

Со всеми инструментариями, которые специально созданы для приема обращений граждан в соцсетях, работают сотрудники ЦУР Тувы. Представители Центра управления регионом трудятся 24 часа в сутки для населения республики, чтобы им жилось комфортно!