Тувинская правда 12+

ЦУР Тувы назвал лучшие органы власти по работе с обращениями граждан

10 февраля 2022
44

Анализ работы органов власти с обращениями граждан в январе 2022 года был представлен Главе республики Владиславу Ховалыгу в ходе аппаратного совещания.

Методика оценки деятельности с обращениями граждан подразумевает не только анализ времени, но и качество и удовлетворенность граждан ответами, которые фиксируются федеральными системами обратной связи «Инцидент Менеджмент», «Госуслуги. Решаем вместе». Лидерами рейтинга среди органов исполнительной власти являются министерство здравоохранения, министерство образования и министерство сельского хозяйства республики. Слабую работу с обращениями в январе 2022 года показали министерство дорожно-транспортного комплекса, министерство строительства и министерство цифрового развития.

«Нами проведена работа по комплексному анализу массива данных. В январе сотрудники Центра управления регионом совместно с министерствами, ведомствами и муниципалитетами обработали 4568 обращений граждан, которые поступили через системы «Инцидент Менеджмент», «Госуслуги. Решаем вместе» и другие открытые источники, в том числе через чаты в Вайбере. Все обращения граждан были своевременно обработаны. В первую очередь в рейтинге органов власти мы постарались отобразить показатели и рекомендации для улучшения качества и скорости реагирования на обращения граждан», - прокомментировала руководитель ЦУР Тувы Майя Маскыр.

Что же касается муниципалитетов, то наиболее качественную работу с обращениями граждан в январе 2022 года обеспечили специалисты администраций Пий-Хемского, Барун-Хемчикского, Тандинского, Чеди-Хольского районов, а также г. Ак-Довурак.

Как пояснили в ЦУР, независимо от места в рейтинге каждый муниципалитет, а также отраслевые министерства получили рекомендации.

Редакция «ТП»