В Красноярске завершился первый региональный медиаинтенсив «Мастерской новых медиа» и АНО «Русские репортеры». Мероприятие собрало 60 медиа- и PR-специалистов Сибири. Из Тувы в интенсиве приняли участие четверо работников медиа: Даян Дансюрюн – заместитель директора медиахолдинга «Тывамедиагрупп», Николай Иванов - главный редактор информагентства «ТуваМедиаГрупп», Чейнеш Дапык – редактор Центра управления регионом и Юлия Борбак-оол – SMM-специалист Центра управления регионом.
За три дня участники узнали о трендах в сфере медиакоммуникаций от федеральных экспертов, обменялись опытом и разработали медипроекты, направленные на решение окружных задач и развитие Сибирского федерального округа. Участникам удалось разработать 10 медиапроектов, заказчиками которых выступили компания «РУСАЛ», Красноярский алюминиевый завод, пресс-служба губернатора и Правительства Красноярского края.
«Проекты разнообразны: некоторые команды работали со стратегическими масштабными задачами, а кто-то решал конкретные вызовы, информационные задачи местных организаций. Например, одна команда предложила информационную кампанию героев Сибири. Я отметил несколько идей и обращусь к участникам команд, которые их предложили», — прокомментировал начальник Управления пресс-службы губернатора и правительства Красноярского края Сергей Зыблев.
Среди спикеров интенсива были: первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин, соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский и выпускники «Мастерской новых медиа».
Заместитель директора регионального медиахолдинга «Тывамедиагрупп», журналист и фотограф Даян Дансюрюн отметил, что площадка стала хорошей возможностью пообщаться с коллегами из других регионов.
«Было интересно поработать с коллегами из других регионов. Здесь были представители региональных СМИ, представители государственных структур, которые отвечают за продвижение и так далее. Перенял очень много интересных методов и практик», – рассказал Даян Дансюрюн.
Также по итогам обучения трое слушателей получили возможность попасть в «Мастерскую новых медиа» в 2023 году, минуя часть стадий отбора. Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» и АНО «Диалог», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.