«Труд почтовиков никогда не был простым, особенно учитывая большую площадь нашей республики и отдаленность друг от друга населенных пунктов. Почтовая отрасль Тувы — это более 100 отделений почтовой связи, почти тысяча сотрудников, из которых около 150 — почтальоны. Именно они ежедневно и в зной и в мороз, и в городах и в отдаленных селах приносят нам письма, посылки и свежую прессу», – рассказывает директор УФПС Республики Тыва Владимир Ревенко.
Накануне праздника в управлении подвели итоги работы за первое полугодие 2020 года. С начала года почтовики региона обработали более 1,3 млн. писем, более 160 тысяч посылок, мелких пакетов и EMS отправлений, а также провели 115 тысяч транзакций.
Современная почта меняется. Так в арсенале почтовиков Тувы появились востребованные цифровые услуги. Каждый пятый почтальон в республике принимает платежи на дому с применением мобильных почтово-кассовых терминалов. Практически в каждом почтовом отделении доступна безналичная оплата почтовых услуг и товаров. Процесс получения услуг становится более удобным и комфортным для клиентов, экономит их время и упрощает жизнь. Каждое второе регистрируемое почтовое отправление выдается с помощью простой электронной подписи, около 38 процентов всех посылок оформляют и оплачивают онлайн, все больше клиентов оформляют подписку на периодику на сайте Почты России.
В Туве по программе «Доступная среда» отремонтировано восемь отделений почтовой связи, по проекту «Отделения почтовой связи нового формата» — три почтовых отделения. Проект под названием «Доступная среда» осуществляет целый комплекс мероприятий по оборудованию отделений почтовой связи для облегчения жизнедеятельности маломобильным гражданам. Эти специальные установки, площадки и приспособления помогают лучше ориентироваться в отделениях почтовой связи и позволяют маломобильным гражданам полноценно участвовать в общественной жизни. Основная же цель проекта «Отделения почтовой связи нового формата» – сделать отделения универсальными и удобными.
"Коллектив почтовиков нашей республики прикладывает значительные усилия для развития компании, – отметил директор УФПС Республики Тыва Владимир Ревенко. – Это модернизация отделений почтовой связи, улучшение качества клиентского сервиса, обновление техники и внедрение новых программ. Но многое еще предстоит сделать. И основная задача, которую сегодня мы ставим перед собой, – работать так, чтобы клиенты оставались довольны качеством оказанных услуг".