Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

С начала года жители Тувы направили 1,8 тысячи обращений в органы власти через ПОС

Выбор редакции
17 августа 2022
65

С января по август 2022 года через Платформу обратной связи жители Тувы в органы власти направили 1082 обращения. Практически 55% обращений, т.е. 984 касались темы социального обслуживания и защиты населения, 26% обращений касались темы вакцинации и лечения от коронавирусной инфекции, по теме дорог, благоустройства и здравоохранения было обработано по 3% обращений.

«Несмотря на то, что регламент ответа на обращения граждан на Платформе 30 календарных дней, мы стараемся, чтобы граждане получили свой ответ в срок до 10 дней. Также у нас есть лидеры среди органов власти, которые организовали наиболее качественную работу, это Минздрав, Минобразования, Минтруд, Миндортранс и Служба ГЖИ. Из органов местного самоуправления в ТОП-5 администраций по итогам работы с начала года вошли: Дзун-Хемчикский, Кызылский, Чеди-Хольский, Овюрский и Улуг-Хемский кожууны», – сообщила руководитель ЦУР Тувы Идегел Тумат.

В России всего за I полугодие 2022 года жители направили более 1,65 млн запросов через ПОС (1,63 млн — уже рассмотрены), приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов.

«Платформа обратной связи на «Госуслугах» позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан», – прокомментировал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Он напомнил, что с помощью этой платформы человек может следить за статусом обработки его обращения, а по итогам – оценить качество полученного ответа или принятого решения.

Жительница г. Кызыла Айлана Кара-Сал отметила, что Платформа упрощает поиск уполномоченных ответственных лиц и оперативно доводит информацию.

«Сервис Платформа обратной связи на Госуслугах упрощает поиск уполномоченных ответственных лиц и повышает оперативность доведения информации до властей, таким образом диалог между властью и гражданином становится максимально прозрачным», – сказала Айлана Кара-Сал.

Отметим, что Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) внедрена почти во всех субъектах России. Это единое окно взаимодействия с государством, с помощью которого можно отправлять обращения в органы власти, участвовать в опросах на важные социальные темы, высказывать мнение по проектам нормативных актов.