Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Общественно-политическая газета Республики Тува
Кызыл
03 июля, вс

«Ростех» заявил, что может за сутки перевести любую отечественную авиакомпанию на свою российскую систему бронирования

5 апреля 2022
40

4 апреля 2022 года госкорпорация «Ростех» рассказала, что может в случае необходимости за сутки перевести любую отечественную авиакомпанию на свою российскую систему бронирования Leonardo, разработанную «РТ-Транском» (входит в «Ростех») в партнерстве с «Сирена-Трэвел».

Также у «Ростеха» есть и другое проверенное решение — Национальная система бронирования — (НСБ), разработанное совместно с аэропортом Внуково.

Ранее большинство российских авиакомпаний использовали иностранные системы бронирования авиабилетов. Например, американские Sabre (пользуются авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия») и Navitair («Победа»), испанскую Amadeus (обслуживает S7), а также швейцарскую SITA (работает с региональным перевозчиком «Якутия»).

В настоящий момент в рамках импортозамещения, защиты данных клиентов и необходимости их хранения на территории России, российские авиакомпании начали переходить на отечественные системы бронирования и продаж авиабилетов с размещенными на территории РФ серверами.

Некоторые авиакомпании утверждали, что процесс миграции на новую систему бронирования может остановить работу перевозчиков на неопределенное время, что негативно скажется на их бизнесе, а также вызовет проблемы у клиентов.

«Ростех» именно для такой ситуации и предлагает использовать Leonardo в двух вариантах: основном, который разработан для постепенного планового перехода авиакомпании на новое ПО, а также в резервном варианте. Во втором случае систему можно использовать для экстренного подключения и обеспечения стабильной работы авиакомпании в случае непредвиденных ситуаций, например, при отказе существующей системы бронирования.

«Ростех» обещает, что резервная система варианта решения Leonardo может быть готова к внедрению в сжатые сроки, причем ее можно будет развернуть за сутки. При этом все текущие сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации пассажиров авиакомпании в аэропортах страны останутся доступны в процессе миграции.

«Ростех» пояснил, что эту систему бронирования используют более 50 российских авиакомпаний с объемом перевозок свыше 40 млн пассажиров в год, включая Red Wings, «Аврору», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр», «Алроса».

По информации издания «Известия», в «Аэрофлоте», «Уральских авиалиниях» и «Победе» планируется процесс перехода на Leonardo по основному варианту, уже начаты закупочные процедуры по этим проектам миграции и их проработка специалистами по внедрению. Эти компании собираются перейти на российскую систему бронирования до конца 2022 года.