Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Правительство Тувы и Центр управления регионом будут развивать совместные информационные проекты

20 января 2022
48

Владислав Ховалыг проявил интерес к работе компании с целью повышения эффективности Центра управления регионом Республики Тыва.

На встрече генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак подробно рассказал о структуре и возможностях ЦУР, подчеркнув, что это
 удобный и эффективный инструмент, который используется для последующего принятия решений. Было отмечено, что многие губернаторы активно пользуются тепловой картой, которая объективно отражает обратную связь от населения.

Регион показывает хорошее качество работы блока обратной связи. Республика часто находится в «зеленой» зоне профильного федерального рейтинга. За 2021 ЦУР отработал более 83 тысяч сообщений, из них 10750  через системы обратной связи «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». Чтобы дать первичный ответ, в среднем уходило 3 часа 40 минут. Остальные вопросы к органам власти жители республики писали в специальные региональные чаты в мессенджере.

Поскольку немалая часть сообщений автоматически не попадает в системы обратной связи из-за того, что написаны на тувинском языке, специалисты ведут ручной мониторинг и контролируют своевременные ответы от ведомств.

На встрече было предложено расширить работу цифровых сервисов с учетом билингвального населения – на территории республики важно учитывать обратную связь от носителей тувинского языка.

«Все, что проговорили сегодня в АНО «Диалог», проработаем на местах и будем выходить на совместные проекты. Безусловно, все обращения граждан очень нам важны. Системная работа ЦУР с обращениями граждан помогает работать органам власти. Обратная связь ценна для меня как руководителя региона», - отметил Владислав Ховалыг.