Со слов заявителя, объект находится во дворе многоквартирного дома № 37/3 со стороны улицы Иркутская. Кроме того, кызылчанин посетовал, что крышка люка была оставлена открытой после проведённых работ компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги.
Жалоба была зафиксирована специалистами ЦУР и направлена в мэрию Кызыла. На следующий день канализационный люк был закрыт, а сотрудники городской администрации сообщили заявителю, что планируют провести также работу с указанной в жалобе организацией.
Хотите, чтобы и ваше обращение было оперативно рассмотрено? Для этого разместите текст с описанием вашей ситуации в пабликах органов власти в соцсетях, в других популярных сообществах или через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».
Ольга ОНДАР