Так, в дни первых ноябрьских морозов системой «Инцидент Менеджмент» было зафиксировано сообщение в социальной сети об отсутствии отопления в многоквартирном доме по улице Кечил-оола, 7Е.
Для принятия мер ЦУР Тувы направил обращение в управляющую компанию «Сервис-Плюс», которая обслуживает дом. Как выяснили работники УК после проверки, в одной комнате заявителя батарея не грела из-за лишнего воздуха, а в другом помещении произошло засорение системы отопления. Проблемы были устранены – в квартиру кызылчанина вернулось тепло.
Сотрудники ЦУР готовы оказать помощь в решении ваших ситуаций. Для этого разместите обращение в официальных аккаунтах органов власти, популярных сообществах в соцсетях или через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».
Ольга ОНДАР