Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Платформа обратной связи – быстрое решение актуальных вопросов жителей Тувы

Выбор редакции
11 апреля 2023
54

Выйти на прямой диалог с органами власти, обратиться к ним за помощью и консультацией становится все проще. Одной из эффективных и удобных площадок является платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Онлайн-сервис создан специально для быстрого решения проблем граждан. Отправить сообщение о какой-либо проблеме можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти Тувы.

Написать обращение на платформе можно по широкому спектру вопросов от благоустройства до образования. По данным Центра управления регионом, жителей Тувы чаще всего интересуют вопросы записи к врачам, а также социальные выплаты, автомобильные дороги, меры соцзащиты, уборка территорий.

С помощью обращений не только точечно решаются проблемы жителей, но и принимаются управленческие решения. В начале этого года Глава Тувы Владислав Ховалыг подписал указ, в котором утверждены ключевые показатели эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тувы по работе с обращениями граждан, а также методика их рейтингования. Данные системы «Платформа обратной связи» станут одним из основных показателей.

Активных граждан Тувы, которые часто пользуются сервисом, становится все больше. Если в первом квартале прошлого года на платформе было зарегистрировано 612 обращений, то в начале этого – 1501.

Ирина Сарыг-Лама, старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Тувы: «Увеличилось не только количество обращений, но и улучшилось качество ответов, сокращается их срок. Специалисты различных ведомств помогают решить проблемы жителей или дают ответы на их запросы в среднем в течение 10 дней. Установленный срок – до 30 дней. В первые месяцы этого года больше всего обращений на платформе было связано с записью к врачам, на втором месте – запросы военнослужащих и их семей. Тематика обращений меняется в зависимости от ситуации. Например, в начале 2022 года ТОП обращений возглавляли вопросы о вакцинации и лечении COVID-19. С приходом весны увеличилось количество обращений по очистке территорий от мусора. Так, совсем недавно поступила жалоба от жительницы Кызыла Юлии о том, что управляющая компания отказывается убирать придомовые территории некоторых домов по улице Ангарский бульвар. Мэрия города очистила мусор в этом районе и взяла на контроль надлежащее выполнение управляющими организациями своих обязанностей».

На платформе обратной связи можно не только оставить обращение по какой-либо проблеме, но и стать сопричастным к развитию своего города, села, региона, проходя различные опросы и голосования.