Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Ольга Сергеева: «Быть учителем – моя мечта детства»

Выбор редакции
31 августа 2023
35

Новое социологическое агентство «Вебер» в преддверии Дня знаний узнало у россиян, о чем они мечтали в школе, влюблялись ли они в эти годы?

Основной вопрос – «Кем вы хотели стать в школе?». Как выяснилось, почти каждый третий в нашей стране мечтал стать педагогом, врачом или военным.

Мечта стать учителем и воспитателем была у 14%россиян. Среди них каждый пятый (21%) воплотил мечту в реальность и стал педагогом — вот кто действительно чувствовал свое призвание с самого детства. Врачами планировали стать 10%, и 8% ими стали. «Родину защищать» хотели 5%, а о профессии летчика, космонавта и полицейского мечтали по 2% респондентов. 3%просто желали стать «востребованными специалистами» и «счастливыми людьми» — было бы интересно посмотреть, кому это удалось.

Школьная мечта сбылась и у Ольги Сергеевой, учителя физики Туранской школы №1 Пий-Хемского кожууна: «Сколько себя помню, хотела стать учителем. Даже не знаю, откуда это пришло, хотя примера среди родственников не было. Все время играла в школу, всех учила – и подруг, и ребятишек-родственников. Сейчас, несмотря на осознание сложности нашего труда, понимаю, что это мое призвание – учить детей, дарить им знания, воспитывать в них уважение к другим людям, добро. А вот мои школьники мечтают совсем о других профессиях – стать блогерами, программистами, разработчиками, банкирами, адвокатами. Время другое и мечты другие».

«Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Классический подход сочетается с цифровыми технологиями, а в приоритете люди — с их уникальными взглядами и противоречиями.

Фото из открытых источников