Центр управления регионом Тувы совместно с Министерством информатизации и связи разработал чат-бот в мессенджерах «Telegram» и «Viber». Он называется «ИнфоБот Тыва».
«ИнфоБот Тыва» — это виртуальный помощник, который поможет пользователям узнать интересующую информацию о мерах социальной поддержки граждан. Например, жители смогут получить информацию о социальном контракте, содействии занятости населения, жилье, мерах социальной поддержки многодетных семей и др.
ЦУР Республики Тыва отмечает, что значимая часть поступающих обращений граждан касается социальной сферы, к примеру, условий выплаты пособия от 3 до 7 лет. Исходя из этого, в чат-бот в первую очередь была загружена информация о мерах социальной поддержки граждан.
Также в чате можно найти информацию о номерах экстренных служб и ссылки на онлайн-приемные Главы Тувы, министерств и организаций, районных администраций. В планах у разработчиков загрузить в чат-бот информацию о налогообложении и мерах поддержки бизнеса и предпринимательства. В дальнейшем «ИнфоБот Тыва» будет только расширяться и включать в себя ответы на наиболее волнующие население вопросы. Кроме того, уже начата работа, чтобы сделать чат-бот двуязычным, то есть пользователи смогут выбрать тувинский язык и обратиться на нем.
Чтобы присоединиться к чату достаточно перейти по ссылке https://clc.am/HTloVQ или https://t.me/infotuva_bot.