Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Мобильное приложение «Помощник туриста» позволит россиянам за рубежом бесплатно обратиться на родину за помощью

11 июня 2021
31

Мультиплатформенный цифровой продукт снимает многие ранее трудноразрешимые задачи, которые могут возникнуть у путешественника в экстренной ситуации за рубежом, а главное – позволяет обратиться за помощью бесплатно через интернет.

«Технически ситуации эти достаточно простые, но, оказавшись в них, человек не всегда может спокойно оценить ситуацию и выбрать правильные действия, решить тот или иной вопрос, – рассказал директор Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» Александр Осауленко. – Именно для этого мы и создали для него «Помощника». В том числе чтобы подсказать, как ту или иную графу в запрашиваемых документах заполнить. Есть и дополнительный функционал. Кнопка «турбарометр» – мы работаем с 30 зарубежными представительствами по самым популярным направлениям, они нам еженедельно выдают информацию, какие условия надо соблюсти, какие требования для въезда в страну».

Раз в сутки, оказавшись в экстренной ситуации,  пользователь приложения имеет возможность нажать на красную кнопку цифрового продукта, и представители Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» сами свяжутся с ним. Ранее подобные вопросы менее остро касались значительных групп населения, но в прошлом пандемийном году за границей без средств и возможности вернуться оказались сотни тысяч россиян. Модератор пресс-конференции заместитель руководителя Исполкома Народного фронта Арсений Беленький и координатор проекта «Своих не бросаем» в рамках акции «Мы вместе» Валерий Горюханов вспомнили, как оперативно общественникам пришлось налаживать связи между консульствами, авиакомпаниями и местными волонтерами, чтобы помочь попавшим в беду и вывезти соотечественников домой.

«Помню истории, когда рано утром в условиях комендантского часа представители МИДа через военные патрули везли в аэропорты наших граждан, вынужденно в условиях карантина задержавшихся за границей. Это был непростой год, и мы благодарны Министерству иностранных дел за сотрудничество», – отметил Беленький. 

«Министерство иностранных дел с энтузаизмом отнеслось к тому, что Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» старается идти в ногу со временем, предоставляя туристам возможность получать информационную поддержку такими технологичными средствами, – заявил заместитель директора консульского департамента МИД России Руслан Голубовский. – Информационная поддержка россиян, на короткий срок выезжающих за рубеж, имеет большое значение, порой им просто требуется услышать родную речь, понять, что они не брошены в незнакомой обстановке, получить ответы на возникающие вопросы. Очень важно, что организована функция связи через wi-fi, потому что туристы зачастую имеют отечественную симку и пользоваться сотовой связью им очень дорого. Этот дополнительный инструментарий «Помощника туриста», безусловно, будет востребован».

«Открывается какая-то новая эра в поддержке российских граждан за рубежом, мы рады быть к этому причастными, сотрудничать с Ассоциацией «ТУРПОМОЩЬ», – резюмировал Горюханов. – В прошлом году МИД осуществил, на мой взгляд,  одну из лучших в мире программ возвращения соотечественников на родину по организации, оперативности. Мы с волонтерами были в помощь. Люди, конечно, никогда ранее не сталкивались с такими ситуациями. Участникам «Своих не бросаем» пришлось очень много работать с аэропортами, с авиакомпаниями, хорошо, что в новом приложении есть все контакты, это очень удобно. Мы с удовольствием будем распространять информацию о «Помощнике туриста», в дальнейшем будем привлекать для распространения приложения свои ресурсы, всех, с кем мы организовывали совместные вывозные рейсы».

Работа над приложением продолжается, создатели прорабатывают сейчас через сканирование qr-кода на турпутевке функцию предусмотрительного заполнения информации, которая понадобится в случае эвакуации. Скачать мультиплатформенное приложение можно через все популярные цифровые магазины.

ОНФ