Проект призван поддержать российских предпринимателей, научных, культурных и общественных деятелей.
Напомним, в 2021 году прошла юбилейная премия «Сделано в России». Редакция, участники клуба и читатели в 10-й раз выбрали лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России.
В 2022 году формат «Сделано в России» меняется — теперь это не только премия, но и масштабный редакционный проект. Следующие восемь месяцев «Сноб» будет знакомить аудиторию с российскими проектами, бизнесменами, культурными и общественными деятелями, которые находят в новых условиях возможность для развития.
Стать номинантом или заявить участника может любой желающий. Для этого нужно заполнить форму на сайте (https://snob.ru/made-in-russia-/premiya-snoba-sdelano-v-rossii-2022/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=smm&utm_content=60723677) или разместить пост в соцсетях с хештегом #ЯНОМИНИРУЮ.
Премия «Сделано в России» пройдет в три этапа:
- формирование лонг-листа (с 7 апреля до 10–20 июня),
- отбор номинантов для шорт-листа (до 20–30 сентября),
- голосование на сайте проекта «Сноб». Точная дата проведения церемонии будет объявлена позже.
«Премия «Сделано в России» ежегодно обновляется: мы следим за трендами и изменениями в стране и мире, чтобы предложить актуальные номинации, созвучные времени. Так, в прошлом году появились две новые номинации «По России с любовью» и «На вкус и цвет», которые отметили развитие отечественного туризма и виноделия, а номинация «Наука» впервые вручалась не ученым, а популяризаторам науки — людям, которые смогли сделать открытия и научные исследования понятными для масс.
В этом году в премии «Сделано в России» появится сразу пять новых номинаций, например, «Мода и дизайн», «Городская среда» и «Креативные пространства». Всего нам предстоит выбрать победителей в 13 номинациях
К 2022 году премия «Сделано в России» выросла до крупного редакционного проекта: параллельно со сбором заявок редакция в течение 8 месяцев будет знакомить читателей с проектами, которые делают богаче не только страну, но и каждого из нас. На сайте выйдут десятки репортажей, обзоров и других материалов», — отмечает издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян.
Заместитель министра культуры и туризма Республики Тыва Чечен Оюн призвала тувинские компании принять участие в ежегодной премии журнала «Сноб». Она отметил, что это шанс заявить о себе на всю Россию.
«Это то, чего не хватает нашим тувинским товаропроизводителям – масштабной саморекламы. Благодаря участию в премии «Сделано в России» каждая тувинская компания может о себе заявить на всю Россию. Считаю, что номинация «На вкус и цвет», это та сфера, где могут принять участие наши местные производители. Кроме того, в номинации «По России с любовью» также успешно могут принять участие наши туркомпании, ведь Тува – это все ещё нераскрытая часть России, о которой нужно говорить и которую, нужно показывать», – сказала Чечена Оюн.