Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Клиентской службе присвоен статус флагманской

13 октября 2025
11

Клиентская служба Отделения СФР по Республике Тыва в городе Кызыле вошла в пилотный проект по созданию флагманских клиентских служб Социального фонда России. Главное отличие флагмана – расширенный график работы и акцент на цифровые сервисы.

С сентября клиентская служба, расположенная по адресу: г. Кызыл, ул. Красноармейская, 146 работает 6 дней в неделю, по графику: с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00, в пятницу с 09.00 до 15.00, в последнюю субботу месяца с 08.30 до 14.30. Зона цифрового обслуживания принимает посетителей с понедельника по четверг с 08.30 до 18.00, в пятницу с 08.30 до 16.00, в субботу с 08.30 до 14.30.

В новом клиентском офисе обустроена современная зона цифрового обслуживания, которая оснащена гостевыми компьютерами с подключением к интернету. Здесь посетители могут самостоятельно подать заявления, получить справки или выписки, при необходимости специалисты клиентской службы окажут посетителям консультационную помощь.

«Открытие зала цифрового обслуживания и новый график работы в самом крупном клиентском офисе Отделения Социального фонда по Республике Тыва дало возможность получения услуг еще более доступным. Особенно удобен он будет работающим жителям региона, поскольку они смогут обратиться за электронными услугами по субботам», — отметила управляющий Часкал Дараа.

Прием посетителей во флагманской клиентской службе осуществляется как по предварительной записи на портале госуслуг, так и в порядке живой очереди в день обращения.

По всем вопросам можно обратиться в единый контакт-центр по телефону: 8(800)100-00-01 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу с 9:00 до 16:00 часов.

Приложенные файлы