Тувинская правда 12+

Юные трансляторы позитива «Псилайн» из Морена

29 января 2021
46

Помогли провести акцию юные трансляторы позитива «Псилайн» –  это когда вы находитесь в добрых отношениях с собой и окружающим миром и транслируете гармоничное излучение в окружающий мир. Они раздали памятки-буклеты со сводом простых правил по использованию информационных и коммуникационных технологий и услуг. Каждый ребенок должен знать азы информационной безопасности, риски в Интернет-сети и быть информационно культурным, продвинутым пользователем.

Особый акцент в беседе был сделан на основных угрозах безопасности детей в Интернете. В их чсле: киберхулиганы – и дети, и взрослые могут использовать Интернет, чтобы изводить других людей; хищники – эти люди используют Интернет для того, чтобы заманить детей на личную встречу; обмен музыкой, видео и другими файлами может быть незаконным, повлечь загрузку вредоносных программ. Если дети используют Интернет без присмотра родителей, они могут столкнуться с неприличным контентом, изображениями или информацией, от которой их желательно оградить. Заполняя различные формы в Интернет, дети могут оставить конфиденциальные сведения о себе или своей семье.

Профилактика преступлений несовершеннолетних

На прошлой неделе участковый уполномоченный полиции Аюш Александрович Монгуш и инспектор по делам несовершеннолетних в Эрзинском районе Айлуна Романовна Ондар встретились с учащимися Моренскоой средней школы.

Разговор шел о профилактике преступлений несовершеннолетних, о пресечении детской преступности, о разъяснении законодательства об ответственности подростков за неправомерные действия. Работники полиции тесно сотрудничают со школой, что дает положительные результаты. Педагоги просили полицейских усилить работу с нерадивыми родителями, которые не исполняют свои обязанности по воспитанию детей.

По «Телефону доверия»

15 января юными волонтерами «Psiline» для учащихся 5 классов Моренской средней школы проведена акция «Минута детского «Телефона доверия».

Цель акции: мотивировать школьников обращаться за помощью в трудных жизненных ситуациях на «Телефон доверия». У каждого человека иногда случаются проблемы. «Телефон доверия» дает возможность получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке в разговоре с доброжелательным человеком решить, какие шаги сделать.

«Телефоны доверия» в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети или подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не всегда детям хватает своего опыта, а решение нужно принять. На «Телефонах доверия» работают специально обученные специалисты-психологи. В их числе есть даже прошедшие специальное обучение подростки. Им звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

«Телефон доверия» открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть выслушанным и получить помощь. Помощь всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.

Ученикам раздали визитки Всероссийского детского «Телефона доверия», а педагоги проверили их дневники на предмет наличия записи номера телефона: 8-00-2000-122.

Зоя КУЛДУН,

педагог-психолог Моренской средней школы Эрзинского района

Полностью подборку писем читателей читайте в субботнем номере газеты "Тувинская правда" от 30 января 2021 года.

Редакция «ТП»