Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Искусственный интеллект поможет российским властям в диалоге с населением

27 сентября 2021
59

 Создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия власти и населения – это одна из ключевых целей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

– Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР, – отметил заместитель министра Олег Качанов.

Первый заместитель руководителя АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин сообщил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы. Все обращения, которые поступают от граждан через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети, аккумулируются на тепловой карте. За счет этого власти могут оперативно ответить на людей.

 – Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете, – рассказал Кирилл Истомин.

Также он сказал, что для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений. Люди реагируют не только на новые решения, но и на существующее положение дел в регионе.

Вскоре все государственные цифровые сервисы для граждан будут объединены в одном месте. Жители страны смогут получать нужную информацию и услуги, а также оставлять обращения на единой платформе.

 – Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться, – подчеркнул Кирилл Истомин.

Айлана МОНГУШ