Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Грани взаимодействия

26 января 2022
31

В преддверии Шагаа на базе модульной библиотеки села Морен прошла встреча социальных партнеров в системе профилактики.

Собравшиеся обсудили итоги сотрудничества в 2021 году и наметили план на 2022 год. Много интересных мероприятий ожидается провести в библиотеке для взрослых и детей. Для старшеклассников состоится диспут «Школа и библиотека: грани взаимодействия». Его цель – тесная совместная работа с детьми, обмен опытом.

У школы и библиотеки есть общие цели – формирование и удовлетворение потребностей детей в чтении, развитии, успешной социализации подрастающего поколения, в соответствии с их возрастными и иными особенностями.

Анализ риска

На прошлой неделе педагогом-психологом Моренской средней школы проведен обучающий семинар для классных руководителей старших классов.

Новые методики позволяют использовать аналитически-диагностический инструмент «Факторный анализ риска суицидального поведения». Методика позволяет самим классным руководителям по 34 характеристикам, сгруппированным по четырем факторам, выявить детей с психоэмоциональным неблагополучием, которые с угрозой относятся к своей жизни и здоровью.

Все классные руководители активно приступили к заполнению бланков, далее им предстоит обработать их и выявить детей с высоким риском аутоагрессии. (на снимке).