Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Евгений Овсянников: Считаю неправомерным навязывать России однополые браки

29 июля 2021
44

«Сыр-бор» начался из-за того, что трем однополым парам в России отказали в регистрации их отношений. Отказ зарегистрировать их брак они прокомментировали СМИ на английском языке. Впечатление массовости создано. Жалоба от трех однополых пар была отправлена в Страсбург. Европейский суд по правам человека счел, что права ЛГБТ-женихов и невест в России нарушаются. 

В Европейском суде по правам человека настаивают на том, что Россия должна позволить регистрировать однополые браки. Но в ЕСПЧ словно забыли, что в России действует свой Основной закон – Конституция, в которой после внесенных поправок, поддержанных на общероссийском голосовании жителями страны, написано: «Брак — это союз мужчины и женщины». И ни о каких однополых союзах и нет речи.

Сегодня только 16 европейским странам разрешили юридически закреплять однополые союзы. Почему именно от России требуют регистрировать такие пары, подталкивает к мысли о намеренном давлении на страну.

Если пролистать Конвенцию до 12-й статьи, то там прописано, кто имеет право заключать брак: «Мужчины и женщины, достигшие брачного возраста, имеют право вступать в брак и создавать семью в соответствии с национальным законодательством, регулирующим осуществление этого права».

Впрочем, в этой же Конвенции говорится, что запрещена дискриминация по признакам пола, за что и ухватилось ЛГБТ-лобби.

 «Родитель один» и «родитель два» — такие обозначения вместо «мать» и «отец» появились во многих официальных документах. По подсчетам социологов, 1-2% населения – это представители ЛГБТ-сообщества в мире, которые диктуют свою волю традиционному большинству.

«Эта либеральная, условно говоря, идея начинает поедать сама себя. Миллионы людей живут своей жизнью, а те, кто продвигает эти идеи, они как бы живут в своей парадигме. У нас действительно очень ровное отношение к представителям ЛГБТ-сообщества. Реально спокойное, абсолютно непредвзятое. У нас есть закон, за который нас все шпыняют, это закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Оставьте детей в покое. Сейчас ведь чего только нет, шесть или пять полов напридумывали — трансформеры, тран… Я не понимаю даже, что это такое, понимаете? Дай Бог здоровья всем. Проблема не в этом, проблема в том, что часть общества достаточно агрессивно навязывает свою точку зрения подавляющему большинству», — сказал в 2019 году Владимир Путин.

Европа пытается диктовать свои правила не только России. Еврокомиссия пригрозила судом Польше и Венгрии. Венгры приняли закон, запрещающий распространение среди несовершеннолетних материалов о гомосексуальности и смене пола, а власти некоторых польских регионов объявили свои территории «зонами, свободными от ЛГБТ». Будапешту и Варшаве дали два месяца на так называемое «исправление».

Директор агентства по делам национальностей Тувы Евгений Овсянников прокомментировал ситуацию с однополыми браками так:

«Для нашей страны однополые браки неприемлемы. Россия – многонациональная страна. В ней живут более 190 народов. Культура и традиции народов, проживающих в нашей стране, категорически не признают однополые союзы. Это кощунство и грех. Считаю, не надо навязывать российскому народу нравы некоторых европейских стран».