Сотрудники Центра управления регионом Тувы обучили студентов Тувинского государственного университета продвижению в соцсетях в рамках стратегической проектной сессии «Межнациональный, культурный и политический диалог в Республике Тыва».
Спикеры приглашены не случайно, ведь важность соцсетей неоспорима. Люди все больше времени проводят в Интернете, ищут информацию, развлекаются, общаются. В связи с этим даже государство стало развивать свои аккаунты в соцсетях. Так, в июне этого года вышел закон, согласно которому органы власти должны создать до конца 2022 года официальные паблики. Это позволит им более оперативно и просто доносить информацию, выйти на прямой диалог со своими гражданами.
При таком развитии соцсетей остро встает вопрос информационной безопасности и сохранности данных пользователей Интернета. Аналитик ЦУР Айлана Кара-Сал рассказала о том, как себя обезопасить в просторах Сети. «Парольная политика», «фишинг», «цифровая гигиена» – новые понятия заинтересовали студентов. Лектор дала пошаговую инструкцию как защитить свои данные: не использовать личные данные для паролей, создавать отдельные пароли для каждого аккаунта, не открывать неизвестные ссылки и многое другое. Участники признались, что достаточно небрежно относились к своей безопасности.
Амыр-Байлак Сенди-Хуурак, дизайнер, поделился лайфхаками по созданию личного бренда и продвижению его в социальных сетях. На примерах известных блогеров Тувы сотрудник ЦУР показал, как создать свой бренд, что это дает автору – это не только возможность делиться своими мыслями, образом жизни, но и получение дохода. Студенты рассказали о своих хобби, и спикер дал советы, как их растиражировать и начать на этом зарабатывать.
Сотрудники ЦУР Тувы периодически проводят обучение и делятся своим опытом работы в соцсетях с госслужащими, студентами.
Дизайнер ЦУР Амыр-Байлак отметил, что соцсети в жизни современного человека играют большую роль: «Соцсети сейчас это не просто платформа для общения и обмена информацией. Они формируют мышление, продают, продвигают определенные идеи и месседжи. Фактически каждый человек может стать «журналистом», лидером общественного мнения, блогером. Главное, правильно себя позиционировать и выстроить работу».