Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

ЦУР Тувы и Социальный фонд договорились о совместной работе с обращениями граждан

Выбор редакции
28 января 2023
45

26 января ЦУР Тувы подключил региональное отделение Социального фонда России к системе «Инцидент Менеджмент». Напомним, это система мониторинга вопросов и обращений граждан в социальных сетях.

В прошлом году ЦУР Тувы в среднем ежемесячно регистрировал около 1800 обращений жителей по теме мер социальной поддержки. В декабре 2022 года количество обращений увеличилось в связи с введением единого пособия.

Специалисты ЦУР проанализировали ситуацию и организовали встречу с представителями Социального фонда. В результате было достигнуто соглашение о подключении фонда к системе «Инцидент Менеджмент». Это позволит более оперативно проводить мониторинг обращений по соответствующим темам в социальных сетях, а также ускорит время и качество ответов.

Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» в прошлом году было обработано более 330 тысяч обращений жителей Сибири в социальных сетях. Это на четверть больше, чем в 2021 году. В Туве в 2022 год ЦУРом было обработано более 61 тысячи обращений.