26 января ЦУР Тувы подключил региональное отделение Социального фонда России к системе «Инцидент Менеджмент». Напомним, это система мониторинга вопросов и обращений граждан в социальных сетях.
В прошлом году ЦУР Тувы в среднем ежемесячно регистрировал около 1800 обращений жителей по теме мер социальной поддержки. В декабре 2022 года количество обращений увеличилось в связи с введением единого пособия.
Специалисты ЦУР проанализировали ситуацию и организовали встречу с представителями Социального фонда. В результате было достигнуто соглашение о подключении фонда к системе «Инцидент Менеджмент». Это позволит более оперативно проводить мониторинг обращений по соответствующим темам в социальных сетях, а также ускорит время и качество ответов.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» в прошлом году было обработано более 330 тысяч обращений жителей Сибири в социальных сетях. Это на четверть больше, чем в 2021 году. В Туве в 2022 год ЦУРом было обработано более 61 тысячи обращений.