Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

ЦУР обучил представителей госорганов основам работы с обращениями в соцсетях

Выбор редакции
10 февраля 2023
54

Центр управления регионом Тувы провел зональные семинары для специалистов администраций муниципалитетов по работе с обращениями граждан в системе «Инцидент менеджмент». Она круглосуточно мониторит социальные сети, регистрирует и автоматически отбирает сообщения жителей по ключевым словам и на русском, и на тувинском языках. Затем модераторы распределяют обращения по соответствующим органам власти, которые отвечают за ту или иную сферу. Важно, что в системе предусмотрены строгие сроки за ответы.

Основная цель обучения – повышение качества ответов госслужащих на обращения жителей в социальных сетях.

Старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Алдынай Дамбар акцентирует внимание на том, что прежде всего человек и решение его вопросов являются приоритетом для госслужащих. Работа в соцсетях требует избегать канцелярского языка, к которому привыкли чиновники, ответы на обращения должны быть написаны простым и доступным языком, содержать в себе конкретную и комплексную информацию».

Слушатели отметили полезность и актуальность обучения, всю теорию они отрабатывали на практике, проблемные вопросы обсуждали все вместе. ЦУР подготовил практические задания в рабочей тетради, после их выполнения проводили подробный коллективный разбор.

Долаана Торжу, главный специалист по организационному обеспечению и обращениям граждан администрации Чеди-Хольского кожууна: «Сегодня, в век бурного развития цифровых технологий, телекоммуникаций, и социальных сетей, очень важны такие инструментарии, как «Инцидент-менеджмент», «Платформа обратной связи». Они помогают нам оперативно и эффективно реагировать на обращения граждан в соцсетях, помогать им в решении их вопросов. А обучающие мероприятия ЦУР дают нам новые знания, позволяют работать лучше в этом направлении».

Обучения прошли в Дзун-Хемчикском, Тес-Хемском и Улуг-Хемском районах, завершающая встреча с госслужащими состоится в Кызыле.

Напоминаем, что с 1 декабря органы власти обязаны вести официальные паблики в социальных сетях, чтобы оперативно информировать своих жителей и реагировать на их обращения.