Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Билайн и Правительство Тувы объединят усилия в развитии цифровой экономики и связи труднодоступных территорий региона

16 июня 2023
27

Обоюдные намерения развивать цифровую экономику региона в рамках национального проекта «Цифровая экономика», и сеть высокоскоростного интернета стороны закрепили соглашением о сотрудничестве сроком на 5 лет, подписанным на полях Петербургского Международного экономического форума. Подписи под документом поставили Глава Республики Тыва – Владислав Ховалыг и руководитель департамента по работе с госсектором ПАО «ВымпелКом» - Михаил Звягинцев.

Взаимодействие будет нацелено на развитие цифровой экономики, цифровизацию и цифровую трансформацию республики, развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, сети мобильной связи.

- Вместе с «ВымпелКом» договорились о проведении высокоскоростной оптической линии связи в труднодоступный Кара-Холь Бай-Тайгинского района. Это позволит запустить высокоскоростной интернет и качественную связь. Сейчас село, где проживают примерно 1500 человек, использует спутниковую связь и голосовую связь. Этот проект мы хотим реализовать на паритетных условиях при поддержке Минцифры России. Соглашение с «ВымпелКом» включает и другие пункты по цифровому развитию Тувы. Подчеркнул необходимость скорейшего перехода к практической части, - сообщил в своем блоге по итогам подписания соглашения Владислав Ховалыг.

В достижении поставленных целей стороны рассматривают возможность использования таких технологий и решений, как Wi-Fi, М2М, облачные технологии, решения по аудио- и видео аналитике, направленные на повышение качества обслуживания граждан, таргетированные смс-рассылки, сервисы информационной безопасности.

Есть также намерения использовать технологии анализа данных для решения задач повышения качества жизни и безопасности граждан, проведения региональных опросов и иных социально-значимых мероприятий.

«За каждым решением стоит основная задача – сделать цифровые сервисы для клиентов билайн в Туве более доступными, а процесс пользования услугами максимально комфортным. Мы рады, что наши намерения поддерживает Правительство республики. Уверен, что партнерство и компетенции билайн помогут достичь намеченных целей и открыть больше возможностей не только для государственного сектора, но и для бизнеса, и жителей региона», - отметил Павел Умнов, директор Тувинского отделения билайн.