Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Точка роста

12 марта 2019
565

В сельских школах Тувы появятся центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

В период с 2019 по 2024 год на территории республики планируется создать не менее 100 центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 17 муниципальных образованиях, имеющих общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности и малых городах.

В текущем году на базе 20 общеобразовательных организаций в Бай-Тайгинском, Барун-Хемчикском, Дзун-Хемчикском, Каа-Хемском, Кызылском, Овюрском, Пий-Хемском, Сут-Хольском, Тандинском, Тес-Хемском, Улуг-Хемском, Чаа-Хольском, Чеди-Хольском и Эрзинском районах будут созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей.

Деятельность центров нацелена, в первую очередь, на формирование современных компетенций и навыков детей в рамках реализации предметных областей «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также дополнительных общеобразовательных программ технической и естественнонаучной направленности с применением проектных методик, групповых форм обучения в коворкингах, создания межпредметных проектов с использованием высокотехнологичного оборудования Центров. Предполагается оборудование помещений для шахматной гостиной и медиа-зоны.

Площадки будут использоваться как образовательная среда для развития научно-технического, инженерного мышления и современных направлений творчества. Предполагается, что центры станут ресурсными площадками распространения успешных педагогических практик и методических кейсов как для муниципалитетов, в которых расположены школы, так и для всей системы образования региона в целом.