Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Спецсчет или «копилка»?

28 октября 2014
1290

В рамках реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Туве учрежден республиканский фонд капитального ремонта, главной целью которого является обеспечение реализации этой программы.

Напомним, что эта программа является одной из наиболее «долгоиграющих», и ее реализация, предусматривающая целый перечень мероприятий, рассчитана на 30 лет. Программой планируется осуществить капитальный ремонт общедомового имущества в 486 домах региона. Капремонт «многоквартирников» подразумевает ремонт внутридомовых инженерных сетей, лифтового оборудования. Также будут отремонтированы крыши, подвалы, фундаменты и фасады домов.

Одним из наиважнейших вопросов, которые необходимо решить в ближайшее время собственникам, а именно до 31 октября 2014 года, это определиться со способом сбора денежных средств. По словам директора республиканского фонда капитального ремонта Надежды Буянды, есть два варианта — спецсчет и «копилка» регионального оператора.

В первом случае собственнику придется открыть специальный счет в кредитной организации, т.е. в коммерческом банке, и в этом случае средства на капремонт конкретного дома будут аккумулироваться только из средств его жильцов. Во втором же случае, если собственники выберут счет регионального оператора (республиканский фонд капитального ремонта), возможно ранжирование жилых домов: какой будет отремонтирован раньше, а какой — несколько позже, решат власти муниципалитетов.

Независимо от способа, который выберут собственники, первые взносы с них планируется начать взимать уже с 1 марта следующего года. Прозрачность расходов финансов будет обеспечена тем, что и сами собственники, и надзорные органы смогут в любой момент запросить развернутую справку о поступлении денег, о расходах и задолженностях.

Владимир АНТОНОВ