Тувинская правда 12+

Смартфоны наступают: «умные» устройства формируют 60% всего Интернет-трафика корпоративных клиентов

8 декабря 2016
936

08 декабря, г. Кызыл. 60% трафика передачи данных у корпоративных клиентов «МегаФона» в Туве приходится на смартфоны.

Количество индивидуальных предпринимателей, использующих услуги передачи данных в сети 3G/4G «МегаФона», за год увеличилось на 13%. При этом ежемесячно корпоративные заказчики «МегаФона» в Туве потребляют свыше 5 терабайт данных, из которых 60% приходятся на смартфоны. Причем именно дата-трафик «умных» устройств продемонстрировал самые высокие темпы роста за год — в 2 раза. Также на долю смартфонов приходится более 46% прироста всего Интернет-трафика B2B-абонентов Тувы.

 «Нужно признать, что смартфон становится основным средством связи не только для частных клиентов, но и для корпоративных заказчиков. Если еще 1,5-2 года назад компании и организации побаивались мобильного Интернета в смартфонах сотрудников из-за возможности нецелевого использования связи, то сегодня наши клиенты без опасений его подключают, — отметил начальник Тувинского участка «МегаФон» Экер ХЕРТЕК. — Доступ к электронной почте и внутренним корпоративным системам существенно ускоряет внутренние бизнес-процессы, в то время как доступ к нежелательным сайтам легко блокируется с помощью дополнительной услуги».

В общем количестве смартфонов, используемых корпоративными заказчиками, 80% приходится на устройства Android, 14% — на Apple iPhone и 6% на остальных производителей. Более 35% смартфонов B2B-клиентов имеют поддержку сетей 4G/LTE.

Информационная справка

МегаФон — один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.

В 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»). Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.

asdf asdf asdf