Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Подрядчик определен

12 апреля 2014
1417

Выбран подрядчик строительства железной дороги Кызыл — Курагино.

ЗАО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК) Руслана Байсарова выбрало ОАО «СГК-трансстройЯмал» — победителя тендера на разработку документации и строительство железной дороги к Элегестскому месторождению угля в Туве (Элегест — Кызыл — Курагино), сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании. 

«СГК-трансстройЯмал» сделало конкурсное предложение, согласно которому стоимость строительно-монтажных работ без затрат заказчика и стоимости оборудования, не требующего монтажа, составит 144,3 млрд. рублей», — отметил представитель ТЭПК. 

По его словам, планируется, что работы начнутся во втором квартале 2014 года и завершатся в первом квартале 2018 года. Всего на тендер, отметил он, было подано несколько десятков заявок. 

«Победитель полностью соответствует предъявляемым требованиям в части опыта, наличия квалифицированного персонала и техники, а также предложил построить данный объект в требуемые сроки за наименьшую цену», — сказал он. 

Согласно техзаданию, максимальная скорость движения грузовых поездов на трассе должна составить 90 км/ч, пассажирских — 120 км/ч, максимальная масса груженных углем поездов — 6 тыс. тонн. Суммарные объемы грузоперевозок в первый год эксплуатации установлены в объеме 2 млн. тонн, на второй-пятый годы — 12 млн. тонн, на последующие годы — 15 млн. тонн. 

Как сообщалось ранее, ТЭПК намерена к 2019 году реализовать проект освоения Элегестского угольного месторождения, который включает в себя строительство горно-обогатительного комплекса на Элегесте мощностью более 15 млн. тонн концентрата коксующегося угля в год, железной дороги Курагино — Кызыл и угольного порта в Ванино. Общая стоимость проекта составляет 217 млрд. рублей, из них 54 млрд. рублей — средства ТЭПК, 163 млрд. рублей, как ожидает компания, составит господдержка. 

Строительство железной дороги станет самой дорогой частью проекта и обойдется, как сообщалось, в 156 млрд. рублей. Также в проект входит строительство теплоэлектростанции в Кызыле стоимостью 9 млрд. рублей. 

«СГК-трансстройЯмал», аффилированное с бизнесменом Зиядом Манасиром, специализируется на строительстве железных дорог и мостовых сооружений.

Юрий СААЯ