Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Не числом, а умением

29 сентября 2018
530

Глава Тувы перед обновленным депутатским корпусом города Кызыла поставил задачу наладить перевозку школьников.

Глава Тувы Шолбан Кара-оол обратился к избранным депутатам Хурала представителей города Кызыла:

— Новому хуралу Кызыла, считаю, в первоочередном порядке нужно заняться дальнейшей организацией пассажирских перевозок, чтобы не растерять то, что уже было сделано. Как вы помните, уважаемые кызылчане, мы в этом году помогли мэрии приобрести 40 автобусов, поставили их на самых перегруженных маршрутах. Но на 100-тысячный город их недостаточно. Нужно закупать еще, как минимум, 80, чтобы снять проблему переполненного транспорта. Это первый приоритет. 

Вторая по значимости задача, которую хочу выделить особо, — регулярные и безопасные перевозки школьников. Здесь стремиться надо к тому, чтобы детей возили отдельно. Чтобы они не мерзли в ожидании общественного транспорта, не теснились в автобусах вместе со взрослыми. У нас для этого есть школьные автобусы. Мне возражают, что их мало, чтобы перекрыть город, всего 11. Но тут не числом, а умением можно взять. Мэрии Кызыла и Минобрнауки следует подумать над оптимизацией логистики школьного транспорта. 

Для начала отойти от принципа, при котором каждый из школьных автобусов развозит исключительно «своих» детей, по аналогии со служебным транспортом. Ясно же, что такое использование транспорта и крайне затратно, и неэффективно, поскольку школьники одной школы могут жить в совершенно разных концах города. Почему бы нам не попробовать объединить школьные автобусы в единый парк, пусть даже условно? Разработаем для него отдельную схему маршрутов со своей сетью остановок, привязанных к школам. Конечно, для этого надо хорошо и кропотливо потрудиться. Придётся составить подробную карту местожительства школьников и уже на её базе формировать схемы движения школьных автобусов. 

Я почему-то уверен, что за счёт обособления «школьных» маршрутов от общего потока мы даже 11 автобусами весь город закроем. А благодаря этому, с одной стороны, на порядок безопасность детей на транспорте повысим, с другой — городские линии разгрузим. По-моему, цель достойная, коллеги, и ради неё стоит напрячься. Так что до конца сентября жду от ответственных лиц и структур конкретные предложения, как реализовать эту идею.